NGN ATF Dexron III - полусинтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических гидромеханических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 г.) и старых автоматических коробок передач, гидравлических систем автомобилей. Подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и для воздушных компрессоров, где требуется чрезвычайно низкая температура текучести. Применение: АКПП, ГУР Допуски Ford Mercon GM Dexron III DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A MB 236.1/236.5/236.9 Allison C4 Caterpillar TO-2 ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1 Voith G 607/ H55.6335.34 MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H Renk Doromat Volvo 97335 -12 Положительные качества: Имеет очень высокий коэффициент вязкости и защиту от пенообразования и коррозии. Химически нейтрально к любым прокладкам. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства. Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Отрицательные качества: - нет Нейтральные качества: - нет Заключение: Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур. Общие Внешний вид масла, смазки прозрачное Вязкость кинематическая при 100°С 7,4 Вязкость кинематическая при 40°С 37,3 Допуски производителей автомобилей Dexron III F, Dexron III G, Allison C-4, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.9, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09B, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 17C, MAN 339 type F, MAN 339 type V-1, MAN 339 type Z-1, Caterpillar TO-2, MERCON, Dexron II E, Dexron III, Dexron II D, ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 14, Ford ESP-M2C138-CJ, Ford WSS-M2C166-H, Ford ESP-M2C166-H Индекс вязкости 169 Область применения Трансмиссионное масло Плотность при +15 цельсия 0,859 По производителю автомобиля любые транспортные средства, GM, Ford, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo Производители масел NGN Спецификации производителей автомобилей Voith, Renk Doromat, Volvo 97335, Volvo Срок годности, мес 60 Страна произ